Home » Конкурсы Проекты » Методические разработки » Методическая разработка по творчеству А. Барто «Приключения в стране игрушек»

Методическая разработка по творчеству А. Барто «Приключения в стране игрушек»

Видеоряд «Приключения в стране игрушек» А.Л. Барто

Техническое   обеспечение:

Ноутбук, музыкальный центр, экран. Состав исполнителей  проекта :  режиссёр-координатор – 1 человек; Ведущий – 1человек; чтецы  —  11 человек;  обеспечение   музыкального оформления — 1 человек.

Цели и задачи: познакомить ребят с творчеством А.Л. Барто, прививать у детей любовь к чтению и литературе,  формировать умение выразительно исполнять поэтические произведения, развивать коммуникативные способности, умения слушать друг друга.

Целевая аудитория: воспитанники детских садов старшей и подготовительной групп, учащиеся 1-2 классов.

«Приключения в стране игрушек»

К 115-летию А.Л. Барто

Заставка   0,2 – 0,5

Ведущая: Наш литературный праздник посвящен  любимой вами писательнице и поэтессе Агнии Львовне Барто, которой в этом году  исполняется 115 лет. Отец Агнии Барто был ветеринарным врачом, лечил зверей и птиц. И свою дочь научил любить животных. Он же показал дочери буквы и научил ее читать.  Барто рано начала писать стихи. За свою жизнь она придумала более 700 стихов для детей и о детях. Стихи Барто учат ребят правилам вежливости, дисциплине, стойкости, уважению к труду, ее книги любят и дети, и взрослые.

Для вас читает Агния Львовна Барто.

Видео Читает Барто  0,5 – 3,11

Фото книга Игрушки 3,11 – 3,13

Ведущая: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? (Ответы)

Тогда  мы отправляемся!

Чтец:

Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,

В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких:
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.

Ведущий: А сейчас викторина «Игрушки».

Кого  в стихотворении «Грузовик» дети решили прокатить в грузовике? (кота).
Почему плакала Таня в стихотворении  «Мячик»? (уронила в речку мячик)
Кто остался под дождём и весь промок? (зайка)
Куда лёг бычок в стихотворении «Слон»? (в коробку)
Кому оторвали лапу и уронили на пол? (мишке)

Ведущая: В какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.

Чтец: Зайку бросила хозяйка —
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

 Чтец: У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.

Видео  Игрушки   3,13 – 4,27

Фото Колокольчик  4,27 – 4,29

Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем в игру  «Где звенит?».

(Дети встают в круг и закрывают глаза. Ведущая подходит по очереди к детям и звенит колокольчиком: впереди, сзади, слева, справа, вверху, или внизу. Ребёнок показывает, где звенел колокольчик.)

Фото Книга Игра в стадо   4,29 – 4,32

Ведущий: Бывают такие дети, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Не верите? Тогда слушайте стихотворение.

Чтец: Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.

Чтец: А она сказала строго:
— Что за шум такой у вас?
Я детей видала много —
Таких я вижу в первый раз.

Чтец: Мы сказали ей в ответ:
— Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы —
Мы собаки и коровы.

Чтец: А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда — пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.

Ведущий: А, сейчас давайте поиграем в игру, «У кого какая песня».

У ходиков песня такая: Тик – тик, тик – тик! – наклоны туловища влево – вправо,
А у цыпленка – такая:
Пик – пик, пик – пик!машем руками, как крылышками.
У теленочка песня такая:
Му – му, му – му! изображаем рога, движение «забодаю»
А у волка – такая:
У – у – у – у! –
прогибаем спину, изображаем, как волк воет,
У медведя  песня такая:
Плюх – плюх, плюх – плюх!идем, согнувшись, опустив вниз руки.
У поросенка – такая:
Рюх – рюх, рюх – рюх!
приседания.

Фото Котята с клубком   4,32 – 4,35

Ведущая: Ребята, а вы знаете, с чем, с какими предметами любят играть котята?  (Ответы детей) Правильно.

Давайте сыграем в игру «Клубочек».

(Дети наматывают на мячик  нить или шнурок так, чтобы он с него не соскочил)

Ведущий: А вы знаете, кто любит играть с клубком? (Ответы) Конечно, котенок.

Чтец:  Котёнок возится,
С клубком:
То подползёт к нему,
Тайком,

Чтец: То на клубок,
Начнёт кидаться,
Толкнёт его,
Отпрыгнет вбок…

Чтец: Никак не может,
Догадаться,
Что здесь не мышка,
А клубок.

Фото Книга Фонарик   4,35 – 4,42

Ведущая: Все дети любят играть в игрушки, мы это знаем. А еще дети очень любят открывать для себя что-то новое. Послушайте маленькое стихотворение, и скажите, о каком насекомом говорится в стихотворении «Фонарик»?

Чтец: Мне не скучно без огня – 
Есть фонарик у меня. 
На него посмотришь днем:
Ничего не видно в нем, 
А посмотришь вечерком – 
Он с зеленым огоньком, 
Это в баночке с травой
… (Светлячок) сидит живой.

Ведущая: А еще, дети любят рисовать, лепить, гулять, играть с мамой и папой, ходить в гости, петь и танцевать. А прыгать через веревочку умеете? Давайте посмотрим, как Лидочка училась крутить веревочку.

Видео Веревочка    4,42 – 7,31

Фото Барто и дети   7, 31 – 7, 34

Ведущая: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но пора  отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.

Мультфильм Снегирь    7,34 – 14, 13

Барто и дети   14,13

Афиша

19.04.2024. Всемирный день Земли: «Тайны необъятной Планеты»-экологическое путешествие по Красной книге. Макаровская сельская библиотека

20.04.2024. Тотальный диктант-2024. МУ «ГЧМБ». 14:00

20.04.2024. Библионочь-2024. МУ «ГЧМБ». 18:00-20:00

Студия «Художественное слово»

Занятия студии по понедельникам с 15:30

Курсы Компьютерной грамотности

Занятия проводятся по вторникам  с 11:00

Клуб «В кругу друзей»

Занятия клуба по вторникам с 19:00

Черноголовский историко-краеведческий клуб

Заседания один раз в месяц

Время работы

Библиотека обслуживает читателей:
Понедельник с 9:00 до 19:00, обед с 13:30 до 15:00;
Вторник с 9:00 до 19:00, обед с 13:30 до 15:00;
Среда с 9:00 до 19:00, обед с 13:30 до 15:00;
Пятница с 9:00 до 19:00, обед с 13:30 до 15:00;
Суббота с 12:00 до 18:00, без обеда
четверг, воскресенье — выходные дни
Последняя суббота месяца — санитарный день

Телефоны:
Директор 49-512;
Абонемент 2-22-89;
Детский отдел 2-56-21
Электронная почта: chrg_library@mosreg.ru

График работы Ботовской сельской библиотеки:
Вторник – с 11:30 до 19:00, обед с 14:30 до 15:00
Среда — с 11:30 до 19:00, обед с 14:30 до 15:00
Четверг — с 10:30 до 19:00, обед с 14:30 до 15:00
Пятница — с 11:30 до 19:00, обед с 14:30 до 15:00
Суббота — с 11:30 до 19:00, обед с 14:30 до 15:00
Воскресенье, понедельник – выходные дни
Последний четверг месяца — санитарный день

График работы Макаровской сельской библиотеки:
Вторник — с 11:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00
Среда — с 11:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00
Четверг — с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00
Пятница — с 11:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00
Суббота — с 11:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00
Воскресенье, понедельник – выходные дни
Последний четверг месяца — санитарный день

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика