10 августа — шестой день проекта «Академия интереса. Третья смена». Сегодня на повестке дня активная, плодотворная работа старшей группы! Каждый участник создаёт свою уникальную композицию из 3-5 элементов объёмного конструктора, выполняет 3 вида композиции — спереди(или фронтальный), сверху и слева. Виды композиции ребята выполняют от руки, без инструментов, на глаз, здесь требуется внимательность, соблюдение пропорциональности частей композиции, происходит тренировка пространственного мышления через умения соотносить часть и целое и строить изображения предметов в параллельной проекции. Каждый работал ответственно и увлечённо, задавал вопросы и добился отличного результата!
На террасе библиотеки отдохнули и поиграли в игры «Поменяйтесь местами те, кто…», «Пингвин, медведь и айсберги», «… И это хорошо!», «Слепи снеговика».
Продолжаем работу — выполняем несколько заданий, связанных с определением соответствующего картинке вида сверху, а также заданий на определение недостающего количества кубиков в большом кубе. Возвращаемся к своей первой работе — каждый в произвольном порядке делится двумя рисунками своей композиции (виды спереди и сверху) с другим участником и создаёт из конструктора новую композицию по рисункам товарища! Здесь важно умение правильно прочитать чертёж — определить фигуры и их взаимное расположение в пространстве. У всех получилось! Увлекательные настольные игры в конце занятия подводят итог продуктивной работе! «Дженга», «Конструктор-баланс «Радуга», «Куча мала», «Рубик»,»Уно» — игры так увлекли, что печати Совы мы сегодня в тетради поставить забыли. Исправим ситуацию на следующей неделе — последней в нашей летней программе «Академии интереса»!