2 июня — третий день работы познавательного проекта «Академия интереса». Уже по традиции день начали с прогулки-ориентирования на местности. Выяснили, что дорожки в реальности не совпадают с картами в Гугле. Скорректировали, уточнили свои карты на глаз, работали с компасом, определили стороны света, нанесли на карту, измеряли расстояние определенного участка, чтобы определить примерный масштаб карты. Для этого измерили длину отрезка, соответствующую 5 шагам 5 участников, чтобы рассчитать среднее арифметическое длины шага. Затем дети прошли заданный участок, считая шаги. На основании полученных данных на следующей неделе скорректируем карту и высчитаем приблизительно масштаб.
Читали рассказы-пародии в жанре школьной задачи неподражаемого и остроумного Григория Остера, решали математические головоломки. Играли в парах: «Повтори движение», «Зеркало»
Основное время посвятили настольным играм. Ведь настольные игры помогают развивать социальные навыки в игровой форме: учат делиться, подчиняться правилам, выигрывать и проигрывать, взаимодействовать с другими игроками. А так же развивают мелкую моторику, навыки логического и образного мышления, память. А ещё у игр есть приятный побочный эффект — смех, один из факторов, почему людям вообще нравится играть.